Мобильная версия сайта
ГЛАВНАЯ
IT НОВОСТИ
ИНФОРМЕРЫ
КОНТАКТЫ
Решение проблем с компьютером
Вернуться назад ОСНОВНОЙ ТЕКСТ НОВОСТИ

Первый самолёт Туполева

21.10.2018 12:00

Первый самолёт Туполева 21 октября 1879 года Томас Эдисон провел успешное испытание усовершенствованной им лампы накаливания.

21 октября 1879 года Томас Эдисон провел успешное испытание усовершенствованной им лампы накаливания. Несмотря на скромные эксплуатационные характеристики, лампа в вакуумной колбе с угольной нитью смогла заменить уличное газовое освещение. Срок службы первой лампы не превышал 40 часов, но благодаря низкой стоимости производства и расходных материалов изобретение Эдисона стало очень востребованным.

Главная же заслуга состояла не столько в изобретении лампы как таковой, сколько в самой идее использования ламп и их комплектов для освещения улиц и домов.

21 октября 1923 года первый полет совершил самолет АНТ-1 авиаконструктора Андрея Туполева. В конструкции этой модели впервые использовался кольчугалюминий, хотя с основном использовалось дерево и ткань. Самолёт приводился в движение двигателем Анзани мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт).

АНТ-1 был способен нести одного человека на борту и развивал скорость до 125 км/ч при максимальной дальности полета 540 километров. После нескольких испытательных полетов двигатель вышел из строя и самолет был помещен в ангар, где он находился вплоть до 1937 года. И ровно в то же день, 21 октября конструктор Туполев был арестован по подозрению в шпионаже, а единственный экземпляр АНТ-1 был уничтожен. Эта дата стала особенно противоречивой в истории советской авиации.

21 октября 1966 года состоялся первый полет пассажирского реактивного самолёта ОКБ Яковлева «Як-40». Образец для испытаний был построен еще в 1965 году, однако согласование программы испытаний и получение необходимых разрешений заняло длительное время. Во время первого полета самолет показал прекрасную управляемость и надежность, и уже в 1967 году он был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове.

Як-40 создавался как пассажирский самолет региональных линий, первые модификации имели всего 24 места для пассажиров. Однако позднее стали выпускаться модели с большей взлетной массой, в которых число пассажирских кресел было увеличено до 32.

Источник: Ferra.ru



Другие новости в сфере IT и Интернет

Первый самолёт Туполева

© 2009 - 2024 | PC PROBLEMS Яндекс цитирования