Учёные доказали, что вегетарианцы подвержены переломам костей
23.11.2020 18:00
Учёные из университетов Оксфорда и Бристоля изучили данные 54 898 человек и выяснили, что вегетарианцы и веганы более подвержены переломам костей, чем люди, употребляющие мясо в пищу.
Источник:
|
|
Другие новости в сфере IT и Интернет |
Учёные доказали, что вегетарианцы подвержены переломам костей
|